Приветствую Вас Гость | RSS
DarkDneprCommunity
Главная страница | Статьи и книги | Регистрация | Вход
 
Начало » Статьи » Музыка

Sopor Aeternus
От администрации. Заказать диск с избранными композициями Анны-Варни можно написав нам сообщене

Обсудить статью на форуме
--------------------------------------------------------
Q: "Dead Lovers' Sarabande" конечно же может рассматриваться, как некий концептуальный альбом. Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь об этой концепции?

A: Да, вы правы. Разумеется "Dead Lovers' Sarabande"... - это концепция, как всегда, конечно! Единственная существенная разница состоит в том, что сейчас сложились те обстоятельства, в которых концепция намного более очевидна, чем ранее. Но простите меня, что я воздерживаюсь от детального объяснения. Во-первых, это не входит в мои привычки .... и, во-вторых, я надеюсь, что мое творчество может само себя объяснить. Однако я отдаю себе отчет в том, что некоторые его части пожалуй сложно - если не невозможно - понять, если вы не говорите по-немецки. Полагаю, что это проблема, с которой я должен жить.

Q: Я был бы рад узнать побольше о музыкальной структуре... И какие различия вы видите между первой и второй частями "Dead Lovers' Sarabande" ?

A: В музыкальном плане...? Хм, пару дней назад я разговаривал с французским хореографом, и она призналась, что предпочитает первую часть "Dead Lovers' Sarabande", так как она находит ее более деликатной и женственной, чем вторую. Я не уверен, но мне кажется, что она абсолютно права на счет этого..., по крайней мере во многих аспектах. Здесь есть специфическая двойственность. "Face One" также, кажется, сочетает в себе различные ... настроения или сценарии ..., тогда как "Face Two" походит на оду темную театральную пьесу.

Q: Я знаю о вашей любви к старинной музыке, но последние два релиза более средневековые чем когда-либо! Я не прав?

A: Я не уверен, что соглашусь с этим. На самом деле "Todeswunsch - Sous le Soleil de Saturne", кажется мне намного более средневековым, чем остальные. "Dead Lovers'...", с другой стороны, мрачнее, если хотите, в целом звучание является более торжественным и минималистичным..., возможно именно это так сильно напомнило вам старинную музыку... - я не знаю.

Q: Когда вы "создали" Ансамбль Теней ?

A: Я не "создавал" Ансамбль, я просто обнаружил их. Много лет назад я осознал их присутствие и начал общаться с ними. Они со мной с тех пор как... Но я больше не люблю говорить о них на публике...

Q: Я бы хотел узнать о том, как вы предпочитаете писать ваши стихи. Кто из писателей повлиял на вас более всего ?

A: Я не могу сказать, что нахожусь под влиянием одного или двух отдельных писателей или поэтов. Вы должны понять, что все, что мы видим, или как-то иначе воспринимаем при помощи органов чувств, влияет на всю нашу жизнь.... и поэтому, конечно, на нашу (творческую) работу также. Случается ли это осознанно или просто на подсознательно уровне - не так уж и важно. Эффект налицо! Но особенно (!) это касается артиста, он будет всегда обращать более пристальное (рефлексивное) внимание на то, что другой делает ...., чувствует .... или даже думает.

Q: В свое время вы писали и камерную дарк-музыку, и medieval folk, и obscure ambient: теперь вы немного изменили стиль ваших песен. Какова ваша точка зрения на это?

A: Вообще вы не правы на счет этого. Есть некое намерение, тайно работающее над всем на свете, так как ничего и никогда не происходит без причины или мотива. Я верю, что это так и для стихов с музыкой... для конкретной точки пространственно-временного континуума... уже предназначена особая мелодия или музыка. Последствия этой идеи - обстоятельство наличия реального выбора аранжировки и окончательного звучания "нашей" музыки, так как ее внешний вид автоматически определен нашим индивидуальным образом существования (то есть сознанием и так далее.)... в самый момент рождения песни. Действительно, взаимодействие артиста с ее/его (духовной) окружающей средой, со стихами, названием песни или стихотворения, фактически, кажется, и создает эту определенность. Если кто-то держит в голове, что подобное всегда притягивает подобное, позвольте мне проиллюстрировать эти мысли при помощи следующей модели: попытайтесь представить себе пустую комнату. В центре ее специфический источник света испускает лучи. Этот источник света будет сутью песни, на которой мы должны сосредоточиться. Привлеченные характерно пульсирующим ритмом этого света, возможно самые странные, и все же соответствующие объекты или энергии, (называйте как нравится) входят в комнату следуя нашему приглашению, оставляя следы там, где они проходят. Эти предметы или энергии в точности соответствуют инструментам и голосам в песне. Фактически они представляют их. Если мы взглянем поближе на получившийся сценарий после прошествия некоторого времени, вот оно - комната, следы, которые были оставлены и источник света- все в целом... при помощи этой картинки мы можем почувствовать символический эквивалент момента, когда лирика и музыка объединяются. Конечно, важнее всего захватить сам момент наивысочайшей интенсивности, чтобы быть как можно ближе к истинной сущности песни, поэтому также каждый пытается в первую очередь выразить эмоции.

Q: Сожалеете ли вы о чем-нибудь?

A: На самом деле нет. Есть, конечно, пара вещей, о которых я мог когда-то подумать: "жаль, если бы я не сделал этого, все могло бы быть совсем иначе...!", но к счастью я всегда помню о том, если бы я сделал что-то по-другому в прошлом, я не был бы там, где я нахожусь сейчас. Если бы я не прошел через всю ту боль, я не был бы этим (невероятно прекрасным) человеком, которым я стал! Это очень просто.

Q: Кто SOPOR AETERNUS в личной жизни?

A: SOPOR AETERNUS и Анна-Варни - это одно и то же, между ними нет разницы, никакой разделительной полосы...

Q: Вы когда-нибудь думали написать настоящую оперу?

A: Зачем же целую оперу.... ну хорошо.... мне все равно.

Q: У вас есть разные манеры пения. Мне интересно истинное значение каждого из ваших голосов...

A: Ну что вы чувствуете, когда слушаете? Об этом нужно спросить самого себя.

Q: Каково ваше мнение о современной готической сцене?

A: Увы...

Q: "Voyager - The Jugglers of Jusa" был чем-то вроде продолжения "The Inexperienced Spiral Traveller". Какие различия вы видите между этими двумя альбомами и вашими последними релизами?

A: Я думаю, что "The Inexperienced Spiral Traveller" - это худший альбом из всех, что я записал на сегодняшний день. Это было очень странное время для меня, так как, помимо всего прочего, я боролся с моей транссексуальной сущностью и вообще был не в самой лучшей форме. Все возможные ошибки были сделаны в этом альбоме... Мы только что говорили по поводу сожалений... - итак, я полагаю, что этот альбом точно может быть к ним отнесен. Но знаете, это также было прекрасным уроком для меня, и я уверен (-или надеюсь-), что не повторю снова ни одну из этих ошибок.

- скан автографа Анны-Варни
-------------------------------------------------
Бонус от наших хороших друзей, российского фан-сайта Sopor Aeternus
Постер "Sopor Aeternus" (2000*2720 - 1 Mb)

Источник: http://www.soporaeternus.ru

Категория: Музыка | Добавил: Fagoth (08.06.2007) | Автор: Anne-Helen
Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Категории каталога ]
Музыка [64]
Литература [76]
Лайфстайл [0]
Новости [34]

[ Форма входа ]

[ Наш опрос ]
Какую информацию Вы хотите видеть на сайте DDC?
Всего ответов: 39

[ Поиск по каталогу ]

[ Друзья сайта ]

[ Статистика ]

© Fagoth, 2007Сайт управляется системой uCoz