Приветствую Вас Гость | RSS
DarkDneprCommunity
Главная страница | Статьи и книги | Регистрация | Вход
 
Начало » Статьи » Музыка

Suicide Commando - мир Пластикового Христа
От администрации: диск с творчеством Suicide Commando вы можете заказать написав нам сообщение

--------------------------------------------
Интервью с Йоганом Ван Роем, excluisve for DDC
Почему ты решил открыть собственную фирму COde Products? Какие планы у твоей фирмы?

Поскольку я всегда любил подпольную сцену, в 96 году открыл собственную фирму, специализирующуюся на кассетных альбомах разных команд из этого сектора. Я обожаю кассетный рынок альбомов, потому что кассетный альбом всегда был самым простым и доступным способом довести музыку до слушателя по всему миру. С тех пор мы несколько развились, и сейчас публикуем также компакты совместно с издательством Possessive Blindfold Recordings. Первым таким изданием стал сингл бельгийского проекта Stin Scatzor. Сейчас мы работаем над сборником Voltage II - Electronic Vivisection. Конечно, мы продолжаем выпускать кассетные альбомы.

Кого ты можешь назвать в числе тех, кто повлиял на твоё музыкальное становление?

Не будет сюрпризом, если я в очередной раз назову Dive и старый Klinik.

Мог бы ты перечислить все параллельные проекты, в которых ты работаешь, и чем они отличаются друг от друга в музыкальном плане?

В настоящий момент функционируют только два проекта. Было и больше, но все они умерли медленной смертью из-за нехватки времени.

Итак, один из оставшихся в живых - это Lescure 13, группа, основанная в 1990 году совместно со Stefan Bens из Stin Scatzor. Музыку можно описать, как тяжелый industrial с EBM. Чем-то напоминает Pouppee Fabrikk и Nitzer Ebb. Правда, новые трэки все больше подвергаются влиянию техно. После нескольких кассетных альбомов в 1998 году был выпущен полноформатный cd.

Ещё один проект - это db.F. Это плод совместных усилий с David Kirvel из Pierrepoint и Patrick из Page 12. Соответственно музыка представляет собой смесь Pierrepoint и Suicide Commando. Мы планируем завершить запись первого сингла к концу года.

Как ты зарабатываешь на жизнь? Что поддерживает проекты "на плаву"? Как ты находишь свободное время для музыки и всех этих проектов?

К сожалению, мне всё ещё приходится работать 5 дней в неделю. Я работаю водителем грузового транспорта на огромном складе. Почти всё своё свободное время трачу на музыку. Больше его ни на что не хватает.

Оборудование всегда имело большое значение для электронной музыки. Не мог бы ты назвать 3 своих излюбленных аппарата, и чем они так важны?

Номер один в моей коллекции - это Roland SH101, старый и маленький аналоговый синтезатор, но очень эффективный и производительный. Параллельно я бы упомянул Roland JP8000, новый аналоговый синтезатор этой фирмы. Для ударных я использую Roland SPD11. Люблю аналоговое звучание.

Как происходит создание песен?

Больше всего времени уходит на подбор ударного ряда, затем последовательности, затем текстуры синтезатора. Лирика, как всегда, в последнюю очередь. Обычно весь материал давно записан, а я всё не могу подобрать тексты. А вообще у меня нет никакой особенной стратегии в написании песен.

Некоторые вещи ты записываешь на Prodam Studio. Как студия и люди, с которыми ты работаешь во время записи, влияют на композицию?

Я давно знаком с Eric из Prodam Studios. Помню его ещё с тех пор, когда он был в Insekt, и только приступил к созданию небольшой студии. Позже он завязал со своим проектом (Insekt) и увлекся производством и студийной работой. Мои первые вещи были записаны как раз в его студии. Но я не склонен думать, что он как-то влиял на запись, потому что, как правило, весь материал готовится дома. Но мне нравится с ним работать. Я не подгоняю сам себя, никто не стоит над душой и т.д. Он совершенно точно знает, какого звучания я добиваюсь.

В чем сейчас заключается твоё сотрудничество со Scott Beebe из Possessive Blindfold Recordings?

Знаете, я уже не помню, с чего началась наша совместная деятельность. Я планировал какой-то совместный сборник, а там пошло и поехало. Сингл Stin Scatzor был первым в списке совместных работ COde и PBR. С тех пор я узнал много нового про особенности этого бизнеса, так как выяснилось, что производство и реализация дисков сильно отличается от аналогичной работы с кассетами, особенно в той части, которая касается рекламы и договоров о поставках. Первые ошибки обернулись хорошим уроком, который мы заучили и намерены учесть в новом сборнике.

Сейчас мы планируем издание сборника моих старых неизданных и редких вещей периода демо-кассет с названием Chromdioxyde. Предполагается, что издание выйдет ограниченным в 2500 копий тиражом.

Последний альбом находится как бы в более темном спектре музыки, чем остальные. Что послужило причиной?

В этом альбоме я возвращаюсь к звучанию альбома Stored Images. Если хотите, то я стремился к более Klinik'овскому звучанию, что ли. Холодные последовательности, жесткие ритмы, атмосферные синтезаторы, рассеянный вокал. Знаете, мне никогда не нравился весь этот drum-n-bass. В противовес тенденциям меня тянет к корням. Klinik, Dive... Лично я считаю, что это пока мой лучший альбом.

Кому принадлежит идея издать ремиксы ограниченным тиражом?

Мне.

Какой твой любимый трэк?

Простите за нелепый ответ, но должен сказать, что все. Иначе, они бы не увидели белый свет. Не понимаю эти альбомы, где 1-2 вещи нормальные, а остальные записаны для заполнения пространства на диске. Всё-таки скажу, что мне по душе медленные вещи. Поэтому сам я чаще обращаюсь к таким трэкам, как Somnambulist или Come to Me.

У тебя есть какое-либо хобби, интересы?

Повторюсь, что времени очень мало на любые увлечения, кроме музыки. Ну, телевизор, потрепаться и пройтись с друзьями по клубам. Ничего шокирующего. А! чуть не забыл... люблю поспать подольше.

Какие трэки наиболее подходят для живого исполнения?

Я предпочитаю медленные вещи Come to Me, Somnambulist, Mortal Combat, но для сцены мы подбираем последовательность жестких и более легких песен.

Я сам занимаюсь музыкой. Какой совет начинающим музыкантом в твоем жанре ты можешь дать, имея такую возможность?

Оставайтесь собой. Многие группы возомнили себя суперзвёздами после первого же альбома, не замечая того факта, что они лишь подражают или эксплуатируют чей-то стиль. Прислушайтесь к корням, к источнику своего вдохновения и оставайтесь самими собой. Следуйте желаниям, будьте непредсказуемыми для себя, а не для публики.

Почему ты решил оставить OffBeat и начать сотрудничество с новым издательством Dependent?

Несколько лет я был очень доволен положением дел на OffBeat. У них была отличная служба распространения и рекламы. Но время шло, и фирма заболела. Необъяснимые перебои с гонорарами, а, должен сказать, что необходимость напоминать партнерской записывающей фирме о деньгах - занятие не из приятных. Речь идет о задержках на год и более! Также стало страдать качество работы остальных подразделений. Они связали себя обязательствами с огромным количеством групп, что вынуждало их выпускать много усредненных релизов. В конце концов ситуация ухудшилась настолько, что я решил покинуть фирму. Что касается Dependent, то я уверен в том, что Stefan Herwig сделает всё необходимое для нормальной работы этого издательства.

Источник: http://по материалам http://www.postindustrial.org

Категория: Музыка | Добавил: Fagoth (08.06.2007) | Автор: Александр
Просмотров: 672 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Категории каталога ]
Музыка [64]
Литература [76]
Лайфстайл [0]
Новости [34]

[ Форма входа ]

[ Наш опрос ]
Какую информацию Вы хотите видеть на сайте DDC?
Всего ответов: 39

[ Поиск по каталогу ]

[ Друзья сайта ]

[ Статистика ]

© Fagoth, 2007Сайт управляется системой uCoz